IBM SPSS Statistics. Уровень 2. Углубленные методы анализа

Этот курс является продолжением вводного курса «IBM SPSS Statistics. Уровень 1. Статистические методы анализа данных» и рассматривает углубленные методы статистического анализа. Программа предназначена для выпускников базового курса, а также для пользователей, которые самостоятельно освоили функционал программы и хотят расширить свои знания по прикладной статистике.
Цель курса – изучение расширенных возможностей программы для анализа данных. В курсе подробно разбираются непараметрические методы проверки гипотез и методы изучения взаимосвязи: линейный и нелинейный регрессионный анализ, регрессионные модели бинарного выбора, однофакторный и многофакторный дисперсионный анализ.
Прохождение курса существенно облегчит жизнь любому, кто использует статистические методы в своей работе: аналитикам, маркетологам, социологам, психологам, менеджерам по рекламе, научным работникам в сфере медицины и биологии, специалистам по оценке рисков и по контролю качества. Умение работать с IBM SPSS Statistics поможет при трудоустройстве и в продвижении по карьерной лестнице.
Если Вы маркетолог или аналитик, владение программой позволит делать анализ сезонности, выявлять степень влияния различных факторов (затраты на рекламу, активность продавцов, активность конкурентов и т.д.), на уровень продаж. Вы сможете легко использовать статистические инструменты для полноценного анализа.  
По окончании курса Вы получите престижные документы центра (свидетельство центра и удостоверение о повышении квалификации), подтверждающие Ваши компетенции. 
 

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Изучать взаимосвязь между категориальными переменными на основе статистических тестов
  • Применять непараметрические критерии
  • Строить однофакторные и многофакторные дисперсионные модели
  • Строить парные и множественные линейные модели регрессии
  • Строить нелинейные модели регрессии
  • Строить модель логистической регрессии и пробит-модель
ЦЕНА в рублях$600.00