Профессия С# разработчик

За несколько месяцев вы пройдете 28 тем, изучите визуальное программирование, технологии
и инструменты программирования на С#, объектно-ориентированное программирование.

С помощью этих знаний вы сможете создать профессиональную базу данных, которая применяется в управлении различной корпоративной информацией. А также научитесь делать удобные и понятные клиент-приложения для работы с ними.

130 часов — и вы научитесь писать программы на языке, созданном Microsoft.
Мы создадим 5 проектов для портфолио, даже если до этого никогда не программировали.

После прохождения всей программы вы сможете претендовать на звание Middle Developer
1 Введение в профессию .NET Developer

  • Знакомство с платформой .net
  • Установка IDE и настройка рабочего места
  • Проект C# и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы
  • Домашнее задание

2 Базовые возможности C#

  • Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  • Форматированный вывод
  • Преобразование типов данных
  • Арифметические операции
  • Логические операции
  • Побитовые операции и операции сдвига
  • Домашнее задание

3 Управляющие конструкции: ветвление и циклы

  • Логический оператор
  • Тернарный оператор
  • Оператор выборки
  • Оптимизация рутинных задач: циклы
  • Цикл for
  • Цикл while
  • Цикл do-while
  • Домашнее задание

4 Массивы

  • Одномерные массивы: инициализация, определения, использование, задание
  • Основные методы работы с одномерными массивами
  • Вложенные циклы, операторы break и continue
  • Двумерные массивы: использование, задание
  • Многомерные массивы: использование, задание
  • Массив массивов
  • Цикл foreach
  • Домашнее задание

5 Методы

  • Разделение логики: использование методов
  • Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений
  • Перегрузка методов
  • Понятие рекурсивной функции
  • Домашнее задание

6 Объектно-ориентированниое программирование

  • Встроенные методы. Класс Math и Convert, DateTime
  • Работа со строками: статический класс String, методы экземпляров
  • Работа с файлами: класс File, FileInfo, Directory, DirectoryInfo
  • Работа с потоками: StreamWriter и StreamReader
  • Расширенная работа со строками: StringReader и StringWriter; изменяемые строки: StringBuilder
  • Домашнее задание

7 Структуры и введение в ООП

  • Структуры: описание, использование
  • Задача с использованием структур
  • Модификаторы доступа
  • Описание членов структуры: поля, методы
  • Первый принцип ООП: Инкапсуляция
  • Домашнее задание

8 Коллекции

  • Коллекции: пространство System.Collections.Generic,коллекция List
  • Использование других коллекций: Dictionary, HashSet, Stack, Queue
  • XML:Создание и чтение файлов
  • JSON:Создание и чтение файлов
  • Сериализация и десериализация объектов
  • Домашнее задание

9 Работа с сетью

  • Работа с сетью: скачивание данных из интернета
  • Анонимные типы, Linq
  • FileStream и Бинарная сериализация(BinaryFormatter),
    «загадочные файлы *.dat»
  • Домашнее задание

10 Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation

  • Введение в разработку приложений с графическим интерфейсом: библиотека System.Windows
  • Ускоренная разработка Windows-приложений с графическим интерфейсом пользователя. структура проекта WPF
  • Базовые компоненты WPF
  • Ресурсы приложения
  • Домашнее задание

11 Глубокое погружение в ООП ч.1

  • Понятие класса, объекта, экземпляра класса
  • Инкапсуляция, Свойства, конструкторы
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Абстракции, интерфейсы
  • Домашнее задание

12 Глубокое погружение в ООП ч.2

  • Примеры некоторых, стандартных интерфейсов
  • Индексаторы
  • Статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор
  • Вложенные классы
  • Домашнее задание

13 Глубокое погружение в ООП ч.3

  • Обобщения, параметризированные шаблоны
  • Ограничения параметризированных типов
  • Инвариантность, ковариантность и контравариантность
  • Домашнее задание

14 Делегаты

  • Общие понятия
  • Обобщённые делегаты
  • Анонимные методы
  • Лямбда-выражения
  • Событийно-управляемая модель
  • События
  • Домашнее задание

15 Дополнительный материал

  • Обработка исключений
  • Генерация собственных исключений
  • Перегрузка операций
  • Создание библиотек
  • Домашнее задание

16 Что дальше: обзор технологий и инструментов

  • Введение в многопоточность. Асинхронная модель
  • Многопоточность на основе потоков
  • Многопоточность на основе задач
  • Синхронизация потоков
  • Async & Await
  • Атомарные операции
  • Потокобезопасные коллекции. Пространство имен System.Сollections.Сoncurrent
  • Домашнее задание

17 ADO

  • Введение в ADO.Net
  • Работа с данными. SQL
  • Реляционная модель. Поля, записи, таблицы
  • Компоненты для работы с данными DataRow, DataAdapter.
  • Отношения. Удаление записей.
  • Домашнее задание

18 Entity Framework

  • Общие понятия
  • Модель работы с EF: Model First
  • Модель работы с EF: Code First
  • Модель работы с EF: Database First
  • LINQ to Entities
  • Домашнее задание

19 Паттерны

  • Общие понятия. Для чего нужны паттерны
  • Фабрика
  • Внедрение зависимостей
  • MVP Ролик 5. MVC
  • Домашнее задание

20 Верстка. Вводный модуль

  • Как работают сайты. Backend и frontend. Вёрстка.
  • Как выглядит и из чего состоит код веб-страницы.
  • Установка редактора кода Sublime Text.
  • Простая веб-страница на HTML. Тэги и атрибуты.
  • CSS-стили. Селекторы, параметры и значения.

21 HTML

  • Структура HTML5-документа.
  • Обзор и демонстрация работы основных HTML-тэгов.
  • Вёрстка веб-форм. Поля и кнопки. Валидация форм.
  • Таблицы и табличная вёрстка.
  • Семантическая вёрстка. Стандарты и валидность.

22 Основы CSS

  • Как можно задавать стили. Селекторы.
  • Отступы, поля, размеры и единицы измерения.
  • Inline- и block-элементы, свойство display.
  • Обтекание, позиционирование и слои.
  • Блочная вёрстка.
  • Цвета, шрифты, фон и границы.

23 Основы JavaScript

  • Что такое JavaScript и как его подключать к веб-странице.
  • Библиотека jQuery. Управление стилями элементов.
  • Обработка событий.
  • Работа с DOM, изменение, добавление и удаление элементов.
  • Отображение и скрытие элементов, анимация.
  • Работа с сетью, получение и отправка данных.
  • JavaScript-фреймворки.

24 ASP.NET Core ч.1

  • Общие понятия. Архитектура ASP.NET Core. Первый проект
  • Конфигурирование проекта
  • Добавление HTML и CSS содержимого
  • Элементы управления
  • Razor Pages

25 ASP.NET Core ч.2

  • Работа с данными, привязка данных
  • Модели. Контроллеры. Маршрутизация
  • Методы обработки GET,POST, PUT, DELETE
  • Entity Framework Core в проектах ASP.NET Core
  • Публикация проекта
  • Домашнее задание

26 Веб-API ASP.NET Core

  • SOA-архитектура
  • Авторизация, ошибки, логирование
  • Визуализация и тестирование с помощью Swagger / Swagger UI
  • Принципы формирования запросов/ответ, безопасность и отладка и перехват
  • Асинхронные контроллеры
  • Домашнее задание

27 Что дальше?

  • Что еще нужно знать Desktop-разработчику
  • Что еще нужно знать Backend-разработчику
  • Кросс-платформенная разработка,
  • Mono Мобильная разработка, Xamarin
  • Подготовка к собеседованию на должность C#-разработчик

28 Система контроля версий Git

  • Версии программного кода
  • Работа с файлами и коммитами
  • Ветки - создание и управление
  • Слияние и разрешение конфликтов
  • Репозитории и коллективная работа
  • Использование Git

29 Карьера и развитие программиста

  • Что нужно работодателю?
  • Как создавать резюме
  • Как искать работу
  • Как успешно пройти собеседование
  • Как пройти испытательный срок
Автор(ы) курса:
Курс от:
Год выпуска::
Тематика курса:
Цена5 000,00 ₽
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КУРСОВ НАПИШИТЕ В ТЕЛЕГРАМ
‼ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ‼
Сайт не содержит файлов и ссылок на прямое скачивание.
Пользователь получает информацию о возможности получить курс по указанной выше цене.
Исходя из этого пользователь решает покупать ли курс по указанной цене или искать другие сервисы получения данного курса.
Сайт не несет ответственности за решение пользователя купить курс.
Сайт гарантирует получение указанного курса